Дегустация – это один из видов маркетингового тестинга, проводится для формирования и стимулирования потребительского спроса на конкретный продукт.
Чаще всего дегустации проводятся для таких товаров:
Эффективно проведение таких акционных кампаний и при спаде продаж по определенным видам товаров.
Целью проведения дегустаций профессиональные сотрудники нашей компании видят создание на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару.
Преимущества системно организованных дегустаций:
Профессионально организованные дегустации обеспечивают не только «знакомство» с продукцией методом пробы (бесплатно), но и грамотное (ненавязчивое) акцентирование внимания потребителей на достоинствах товара.
Чтобы рекламная акция, которая организуется нашей компанией, давала в конечном итоге ожидаемые результаты, мы всегда проводим качественные подготовительные мероприятия. К ним относятся:
Эффективный способ продвижения товара – обращение в компанию «Союз-М». Качественная реклама – залог повышения интереса к товару, а эффективная команда профессионалов – гарантия грамотной рекламной кампании!
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.