Недорого услуги по размещению рекламы на каналах кабельного ТВ в Москве — закажем и разместим на телевидении рекламные ролики для целевой аудитории России.
Вопреки анекдотам про телерекламу, в которых действующие лица во время ее трансляции переключают каналы или выключают телевизор, исследования доказали существование двух принципиальных моментов. Реклама на ТВ — самый массовый инструмент маркетинга, охватывающий влиянием десятки миллионов граждан РФ. Сколько бы ни стоила минута телеэфира, а по результативности продвижения брендов, товаров и услуг рекламе на ТВ в России нет равных. Попытку исследовать этот феномен начнем с причин успеха.
Маркетологи склоняются к мысли о том, что телевидение создает доверительную атмосферу. Последняя достигается за счет комплексного действия трех психологических факторов:
Учитывая тягу аудитории к переключению каналов, к размещению рекламы на ТВ руководство последних подходит вдумчиво. Неслучайно телерекламу дают синхронно. Вдобавок к психологическим факторам, на пользу конечного результата работают:
Телевизионное информационное поле высокотехнологично и энергозатратно. Бесплатно передавать что-либо — работать себе в убыток. Экономическая теория определяет эффективность, как отношение приращения эффекта к суммарным затратам. Это обращает нас к финансовой стороне проблемы. Поэтому ниже мы рассмотрим, сколько стоит размещение рекламы на ТВ.
Тот факт, что жители России смотрят федеральные каналы бесплатно, не означает, что рекламодателю размещение рекламной информации обходится тоже бесплатно. На стоимость рекламы на ТВ влияет ряд факторов. Среди них — три важных: статус телевизионного канала (чем выше рейтинг, тем дороже обойдется трансляция); время выхода материала в телеэфир (цена минуты в прайм-тайм наивысшая); порядок выхода рекламных роликов в эфир.
Дороже всего реклама на ТВ в Москве — на каналах с высоким рейтингом. К примеру, чтобы купить 10-секундные сюжеты на «Первом канале» и заказать пятиразовую трансляцию в течение одного месяца, нужны 4,84 млн рублей. Чтобы купить на «России» прямую рекламу с охватом ЦА Москвы и Московской области по схеме «182 десятисекундных роликов, 60% разместить прайм-тайм», нужно дать 6,75 млн рублей.
Еще один пример цены рекламы на ТВ. За сюжет протяженностью в две минуты на «Новости 24» в утреннем блоке каналу «РЕН» нужны 390 тыс. рублей (включая выезд и работу съемочной группы). Если мы тот же сюжет размещаем на том же канале в вечернем прайм-тайме, это даст трехкратное увеличение стоимости.
Хотите заказать рекламу на ТВ по устраивающей вас цене, но не уверены в способности решить этот вопрос? Поручите его агентам рекламного агентства «Союз-М»! Исходя из бюджета, особенностей целевой аудитории и продвигаемого продукта, мы:
Пишите нам на info@souzm-russia.ru, звоните по 8 (800) 700-44-72 или заказывайте звонок на сайте компании! Сколько бы ни стоил эфир, мы сможем купить его и разместить по выгодной цене в наилучшее время ролики с рекламой на ТВ! Ждем звонка, от вас нужны только идеи и желание сотрудничать!
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.