Ориентированная на локальную аудиторию, рекламная кампания в супермаркете обеспечивает существенное повышение товарооборота при минимальных финансовых вложениях. Очевидная выгода от проведения рекламных акций в привлечении особого внимания и создании выгодных условий для продажи тех товаров, в скорейшей реализации которых заинтересована администрация (владелец) магазина. Это отличный способ снижения потерь вследствие уменьшения привлекательности продукции особых групп (скоропортящихся).
Правильно организованная реклама в супермаркете – несколько последовательно выполняемых действий.
Процесс подготовки рекламной кампании включает:
Для продвижения новых товаров придется потратить больше средств, чем для привлечения внимания к давно реализуемым продуктам..
Команда «Союз-М» разработала собственные алгоритмы для реализации эффективных программ по продвижению товаров.
Основные преимущества сотрудничества с нашей компанией:
Качественные профессиональные услуги по доступной цене – основной принцип нашей работы! Звоните или приходите к нам в офис для обсуждения деталей сотрудничества.
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.