Для реализации задач и достижения максимально возможных целевых показателей одновременно используется несколько видов рекламы.
Наиболее популярная реклама в торговых центрах:
Плюсы качественной рекламы в торговых центрах очевидны: товар готов к продаже, а клиент – к покупке (услышал ролик или увидел баннер – купил продукт).
Для сравнения с рекламой по телевизору, радио, в газете: увидел рекламу – появилось желание купить товар, но пока дошел до точки продажи у большинства потенциальных покупателей оно пропадает (забыл, передумал, не сейчас и т.д.).
Мы выработали алгоритм эффективной работы с компаниями различного направления. Чтобы реклама в торговых центрах была эффективной независимо от предлагаемого продукта, мы выполняем несколько обязательных действий:
Хорошая реклама – залог успешного продвижения товара! Звоните нам или приходите лично, чтобы получить консультацию и помощь от нашей профессиональной команды!
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.