Рассказать о своей компании потенциальным клиентам можно различными способами: хорошо работает внутренняя реклама или же проведение различных промоакций в ТЦ, размещение информации о вас в СМИ или тематических каталогах. Еще один эффективный и очень действенный метод, применяемый как небольшими фирмами, так и крупнейшими мировыми корпорациями, – это реклама на стадионе. Она даст возможность не только проинформировать о вас и ваших преимуществах, но и воздействовать на эмоциональном уровне.
Реклама на стадионах обладает целым рядом уникальных достоинств, к ним относятся:
Главным достоинством размещения рекламных сообщений или роликов на футбольном стадионе является ее эффективность. Во-первых, посетители находятся здесь не менее двух часов, следовательно, информация успеет запомниться. Кроме того, любое спортивное событие, как правило, вызывает у болельщиков эмоциональный подъем, поэтому использование рекламы на стадионе позволяет изначально сформировать позитивный образ вашей компании.
Еще один бонус, который «дарит» реклама на крупных стадионах – матчи, проводимые здесь, нередко транслируются по телевидению. Следовательно, ваш ролик или баннер увидят не только посетители спортивного мероприятия, но и телезрители, при этом вам не придется дополнительно раскошеливаться на создание видеоролика для «прокрутки» на ТВ.
Какой бы вариант размещения рекламы на стадионе вы ни выбрали, разместить его максимально эффективно на самых популярных стадионах страны поможет рекламное агентство «Союз-М».
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.