К подобному маркетинговому ходу стоит прибегнуть в нескольких случаях:
Неоспоримый плюс в том, что потребитель имеет возможность самостоятельно оценить продукт, его состав, содержимое, упаковку и пр. Важный момент заключается в том, что все это совершенно бесплатно. В такой способ привлекается повышенное внимание к определенному бренду, торговой марке, что впоследствии может отвлечь покупателя от серьезного конкурента.
Раздача бесплатных образцов уникальна тем, что позволяет охватить огромный диапазон товаров, относящихся к различным категориям. Сюда относится косметика, товары личной гигиены, пищевая продукция, препараты, предназначенные для ухода за животными и пр. Часто сэмплинг организуется не только на месте реализации рекламируемого товара, но и на улицах, в скверах и парках. Подобные акции уместно проводить в местах скопления людей, выбирая при этом наиболее выгодное время. Например, утро или вечер, когда основная масса населения устремляется на работу или с работы, на учебу и обратно. В описываемый способ можно за короткое время выработать у потребителя привычку к покупке конкретного товара, соответственно повысить прибыль.
Обратившись в компанию «Союз-М» можно не сомневаться, что рекламное мероприятие будет организовано на высшем уровне. Профессиональный подход и опыт работы дают о себе знать и показывают отличные результаты.А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.