Компания «Союз-М» предлагает клиентам в Перми и других городах России различные виды рекламных услуг. Они объединены одной целью – выполнить работу с максимальной эффективностью, предложить заказчикам самую доступную цену на услугу.
Продвижение товаров и услуг – важнейшая задача для каждой компании. Хорошо, когда бренд уже раскручен – предложить что-то новое не составляет труда. Сложнее приходится малоизвестным производителям, которые хотят рассказать о своем продукте, но имеют довольно ограниченный рекламный бюджет. Мы одинаково эффективно помогаем заявлять о своих товарах известным компаниям и начинающим производителям. Как нам это удается? Благодаря правильному подбору маркетингового инструмента.
Сэмплинг представляет собой маркетинговый ход, который заключается в раздаче тестеров (пробников) основного товара с целью распространения информации о нем среди широкого круга потенциальных потребителей.
У вас есть собственный отличный продукт, о котором пока мало кто знает в Перми? Зачем ждать, пока клиенты поймут его преимущества, начнут покупать вместо аналогичных дорогостоящих продуктов от раскрученных брендов? А может, ваш продукт уникален и аналогов ему пока нет? В любом случае, специалисты «Союз-М» помогут правильно познакомить с ним потребителей благодаря правильно организованному сэмплингу.
Основное преимущество такого вида рекламы в Перми очевидно: каждый человек, который продегустирует или опробует предложенный продукт, расскажет о нем (порекомендует) своим знакомым (родным, близким, коллегам). Успешно проведенная однажды акция будет работать на вас еще не один день.
Уверены в качестве собственной продукции? Мы поможем вам быстро, грамотно и эффективно продвинуть ее в массы!
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.