С 21 декабря в Московском метрополитене введен понижающий коэффициент на размещение рекламы на стикерах и световых коробах в «низкие» месяцы — январь, февраль, июль и август. Коэффициент введен с целью регулирования цен в зависимости от уровня спроса и в связи с сезонностью пассажиропотока в метрополитене.
До 21 декабря понижающий коэффициент действовал только для рекламных кампаний, демонстрируемых пользователям бесплатного wifi. Для метро логичное продолжение опыта адаптации цен под сезонность, ранее уменьшить стоимость размещения можно было только за счет скидок.
«Это справедливая маркетинговая политика, такой понижающий коэффициент давно применяется в разных рекламных каналах и позволяет рекламодателям получить честную цену за контакт» — комментирует исполнительный директор NEBO.digital Александр Конев.
В августе этого года ГУП «Московский метрополитен» начал продавать рекламу с помощью технологического партнера — платформы NEBO.digital. Селфсервис позволяет самостоятельно запустить рекламную кампанию в метро.
«Теперь в личном кабинете система сама рассчитает понижающий сезонный коэффициент и размер скидки за объем, — рассказывает Александр Конев. — Сезонный коэффициент начинает действовать для рекламных кампаний, созданных с 21 декабря. Ранее оформленные рекламные кампании под действие сезонного коэффициента, к сожалению, не попадают».
Коэффициенты рассчитывались основываясь на данных пассажиропотока за 2016−2017 годы и на анализе имеющихся на рынках практик применения. Уменьшающий коэффициент на январь заявлен 0,8, на остальные «низкие» месяцы — 0,9.
По словам Александра Конева, сейчас доступно размещение рекламы, начиная с 15 января 2019 года.
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.