«Союз-М» - надежный партнёр в медийном пространстве. Работаем на всей территории России.

Достоинства размещения рекламы в лифтах

Консультация
Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Одним из наименее изученных сегментов внутренней рекламы является реклама в лифтах. Подъездная реклама в сознании общества всегда ассоциировалась со спамом и «партизанщиной», вследствие чего рекламодатели интуитивно опасаются такого размещения, хотя в данном случае перед бизнесом открываются невероятные перспективы. Являясь недорогой альтернативой затратной наружной рекламе и другим видам медиа-продвижения, реклама в кабинке лифта по эффективности и охвату не уступает телевидению и интернету. С помощью одного постера можно привлечь внимание ста жильцов одного подъезда. Поскольку кампания длится 14-30 дней, количество повторных контактов достигает нескольких десятков.

Главные преимущества размещения афиш в кабинках лифтов:

  • Постер, содержащий материалы разных рекламодателей, помещается на специальной доске, защищённой антивандальным стеклом.
  • Установка стенда внутри кабины осуществляется на законных основаниях, что позволяет избежать конфликтов с жильцами.
  • Информационные материалы расположены на расстоянии 50 см от пассажиров, благодаря чему могут содержать подробные иллюстрации и описания продвигаемых продуктов.
  • Каждый из жильцов пользуется подъемником как минимум дважды в день. За 2 недели большинство жителей высоток, в лифтах которых имеются рекламные стенды, увидят размещённые материалы 14 раз и более.
  • С помощью лифтов становятся доступными престижные дома и целые кварталы.
  • Смена рекламных постеров на стендах производится централизованно – специалистом рекламного агентства, заключившего договор с правлением домов, либо согласовавшего этот вопрос со всеми жильцами.

Специфика формата

Стенды в лифтах позволяют провести кампанию в масштабах города, либо локально – в пределах микрорайона, окружающего, к примеру, торговый центр или кинотеатр. В спальных районах по этому каналу можно продвигать товары и услуги массового спроса, а в элитных и клубных домах – продукты премиум-класса.

Лифт, превращённый в медиа-носитель, по эффективности может посоревноваться с метрополитеном. Там наклейки расположены внутри 705 вагонов, а здесь – в тысячах кабин, обслуживающих сотни тысяч жильцов. Уединяясь на полминуты в замкнутом объёме вместе с рекламным материалом, пассажир никак не избежит визуального контакта, кроме случаев, когда это делается осознанно. Афиша в кабинке позволяет доставить информацию тем, кто категорически избегает рекламных пауз на ТВ, листовок в почтовых ящиках и объявлений в газетах.

Оформить заявку

А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Заказать звонок

Я согласен(на) на обработку персональных данных

Заказать услугу

Я согласен(на) на обработку персональных данных