Одним из наименее изученных сегментов внутренней рекламы является реклама в лифтах. Подъездная реклама в сознании общества всегда ассоциировалась со спамом и «партизанщиной», вследствие чего рекламодатели интуитивно опасаются такого размещения, хотя в данном случае перед бизнесом открываются невероятные перспективы. Являясь недорогой альтернативой затратной наружной рекламе и другим видам медиа-продвижения, реклама в кабинке лифта по эффективности и охвату не уступает телевидению и интернету. С помощью одного постера можно привлечь внимание ста жильцов одного подъезда. Поскольку кампания длится 14-30 дней, количество повторных контактов достигает нескольких десятков.
Главные преимущества размещения афиш в кабинках лифтов:
Стенды в лифтах позволяют провести кампанию в масштабах города, либо локально – в пределах микрорайона, окружающего, к примеру, торговый центр или кинотеатр. В спальных районах по этому каналу можно продвигать товары и услуги массового спроса, а в элитных и клубных домах – продукты премиум-класса.
Лифт, превращённый в медиа-носитель, по эффективности может посоревноваться с метрополитеном. Там наклейки расположены внутри 705 вагонов, а здесь – в тысячах кабин, обслуживающих сотни тысяч жильцов. Уединяясь на полминуты в замкнутом объёме вместе с рекламным материалом, пассажир никак не избежит визуального контакта, кроме случаев, когда это делается осознанно. Афиша в кабинке позволяет доставить информацию тем, кто категорически избегает рекламных пауз на ТВ, листовок в почтовых ящиках и объявлений в газетах.
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.