Внутренняя или «indoor» реклама представляет собой носители, размещённые за пределами городской уличной среды. Среди её основных преимуществ находится разнообразие и многогранность доступных носителей. Этот же аспект можно рассмотреть с точки зрения недостатка. Это обусловлено трудностью выбора типа рекламного носителя, уместного в конкретных условиях.
Компания «Союз-М» поможет грамотно и профессионально подойти к этому вопросу в Краснограде. Мы разработаем оптимальную рекламную стратегию таким образом, чтобы каждый заказчик, как-можно раньше, смог приступить к сбору «дивидендов» от вложенных инвестиций. Сумма последних находится на оптимальном уровне, что позволяет выдерживать баланс между ценой и качеством.
Как показывает практика, в том числе и международная, «дивиденды» не заставят себя ждать. Действуя целенаправленно на потенциального потребителя, indoor-реклама демонстрирует высокую эффективность: увеличение объёмов продаж, повышение имиджа, узнаваемость бренда. Кроме того, по срокам окупаемости, внутренние носители занимают лидирующие позиции.
Залог успеха внутренней рекламы заключается в правильном подходе, требующем профессиональных навыков и опыта. Для этого недостаточно просто определить целевой сегмент. Потребуется детальное изучение рекламного рынка, оптимальный выбор типа носителей и продуманное их распределение.
Месту размещения рекламы следует уделить особое внимание. Доносить информацию о существующих программах лояльности, акциях и скидках эффективнее всего в непосредственном месте продажи или предоставления услуг. Реклама отеля станет уместна в аэропорту и на вокзале. О спортивных товарах будет интересно узнать в спортклубах, бассейнах и прочих местах проведения активного досуга. Здесь потребуется логика, аналитические способности и профессиональный опыт.
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.