Компания Союз-М предлагает вам оптимальные решения для вашего бизнеса. Мы поможем вам продвинуть на рынок новые товары и услуги, повысить уровень узнаваемости вашего бренда, увеличить продажи, а также решить другие задачи, используя высококачественную рекламу.
Реклама в аэропортах позволяет эффективно работать с целевой аудиторией при помощи различных инструментов. При этом, такие виды рекламы рассчитаны на людей среднего и высокого уровня доходов.
Наша компания работает по всей России, и на сегодняшний день уже реализовано множество уникальных проектов в различных регионах. Наши сотрудники – специалисты высокой квалификации, имеющие значительный опыт работы в данной сфере.
Мы обеспечиваем полный цикл рекламы в Костроме – от планирования и выбора рекламной стратегии, до завершающих стадий реализации проектов. Обратившись к нам, вы сможете заказать кампанию любого масштаба.
Проведение рекламных кампаний в аэропортах может включать в себя целый комплекс различных мероприятий. Достаточно часто используются стандартные борды различных размеров, на которых размещается рекламная информация. Их устанавливают, как в помещениях, так на близлежащих территориях – парковках, дорогах.
Еще одним эффективным рекламным инструментом в Костроме является брендирование. Нанесение логотипов бренда на трапы посадки, тележки для перевозки багажа, и другое – позволят значительно повысить узнаваемость компании.
Часто используются аудио- и видеодорожки с рекламным сообщением.
Отличным решением станет проведение различных рекламных мероприятий и акций на территории аэропорта. Ожидающие посадки пассажиры смогут скоротать время, ознакомившись с новыми товарами вашей компании, либо принять участие в розыгрышах.
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.