«Союз-М» - надежный партнёр в медийном пространстве. Работаем на всей территории России.

Реклама на стадионах Керчь

Реклама на стадионах в других городах
Консультация
Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рассказать о своей компании потенциальным клиентам можно различными способами: хорошо работает внутренняя реклама или же проведение различных промоакций в ТЦ, размещение информации о вас в СМИ или тематических каталогах. Еще один эффективный и очень действенный метод, применяемый как небольшими фирмами, так и крупнейшими мировыми корпорациями, – это реклама на стадионе. Она даст возможность не только проинформировать о вас и ваших преимуществах, но и воздействовать на эмоциональном уровне.

Достоинства размещения рекламы на стадионах

Реклама на стадионах обладает целым рядом уникальных достоинств, к ним относятся:

  1. Охват целевой аудитории. Чаще всего болельщики, присутствующие на матче или состязании объединены не только страстью к игре, но и общими привычками. Например, любители футбола не всегда могут попасть на матч, в таких случаях они смотрят футбол по телевизору. Многие из них любят при просмотре пить пиво, именно поэтому на стадионе часто можно увидеть лейблы известных производителей напитка.
  2. У такой рекламы очень высокая эффективность. Важнейшей причиной такой эффективности является то, что болельщики находятся на стадионе на протяжении всего матча или состязания, а следовательно рекламная информация успеет запомниться.
  3. Такая реклама воспринимается непринужденно, она не вызывает раздражение, так как все внимание болельщика направлено на просмотр матча.
  4. Реклама на стадионах позитивно воспринимается с эмоциональной точки зрения, ведь игра - это масса эмоций.
  5. Рекламу на щитах и информационных табло могут увидеть не только болельщики на стадионе, но и болельщики, которые смотрят телевизионную или интернет-трансляцию. Таким образом, возможный охват аудитории увеличивается в несколько раз.
  6. Это богатая палитра рекламных инструментов. Рекламный продукт можно продавать не только с рекламных щитов и информационных табло, но и из других источников, это могут быть: зоны фаст-фуда, рекламные растяжки, реклама на экипировке и так далее.

Чем отличается реклама на стадионах

Главным достоинством размещения рекламных сообщений или роликов на футбольном стадионе является ее эффективность. Во-первых, посетители находятся здесь не менее двух часов, следовательно, информация успеет запомниться. Кроме того, любое спортивное событие, как правило, вызывает у болельщиков эмоциональный подъем, поэтому использование рекламы на стадионе позволяет изначально сформировать позитивный образ вашей компании.

Еще один бонус, который «дарит» реклама на крупных стадионах – матчи, проводимые здесь, нередко транслируются по телевидению. Следовательно, ваш ролик или баннер увидят не только посетители спортивного мероприятия, но и телезрители, при этом вам не придется дополнительно раскошеливаться на создание видеоролика для «прокрутки» на ТВ.

Какой бы вариант размещения рекламы на стадионе вы ни выбрали, разместить его максимально эффективно на самых популярных стадионах страны поможет рекламное агентство «Союз-М».

Оформить заявку

А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Заказать звонок

Я согласен(на) на обработку персональных данных

Заказать услугу

Я согласен(на) на обработку персональных данных