Высшие учебные заведения примечательны высоким и регулярным потоком студентов от шестнадцати до двадцати двух лет. Учащиеся и преподаватели имеют разные социальные статусы. Планируя размещение рекламного послания в стенах университета, кажется, что подобные характеристики накладывают ограничения при определении объекта рекламы.
Однако, в университетах сформирована определенная целевая аудитория молодых активных людей, причем такое количество и концентрацию представителей данной целевой аудитории за пределами учебного заведения собрать в таких условиях практически невозможно. При периодическом и регулярном посещении университета, студенты и преподаватели видят рекламу в высших учебных заведениях в Белгороде один и более раз в день, что в перспективе дает отличные результаты при раскрутке торговой марки, товара или услуги.
Правильно выбранная реклама с соответствующим оформлением будет во много раз эффективнее, чем рекламный посыл в альтернативных общественных местах с высоким уровнем проходимости. Рекомендуется отдать предпочтение спокойному и сдержанному стилю оформления рекламного носителя, чтобы при частых зрительных контактах не возникало раздражения.
Рекламную кампанию в высших учебных заведениях Белгорода вы можете заказать в нашем рекламном агентстве «Союз-М». Для связи с нашими специалистами вы можете позвонить по контактным номерам телефонов, написать письмо на электронную почту или посетить наш столичный офис и лично получить развернутую консультацию по всем интересующим вас вопросам. Мы стараемся вести лояльную ценовую политику, чтобы у каждого клиента в Белгороде была возможность заказать рекламу своего товара либо услуги и получить быстрый эффект за умеренную плату.
Мы ждем вас!
А вы хотели бы получить максимальный эффект от рекламы? Тогда обращайтесь к нам!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.