реклама в ВУЗах

Размещение рекламы в ВУЗах – эффективный способ привлечения целевой аудитории. Студенты в числе наиболее активных покупателей, потому как положительно воспринимают информацию о новых товарах и услугах, а также склонны принимать спонтанные решения. Именно поэтому отдача от такой рекламы наиболее высока.

Преимущества рекламы в вузах:

  • Захватывает сегмент наиболее активной целевой аудитории
    Студенты – покупатели с достаточно широким кругом общения. Если Ваш товар или услуга понравятся, далее начнет работать «сарафанное радио».
  • Можно определить оптимальную сумму среднего чека
    Современные студенты – это молодые люди со средним доходом. Конечно некоторые учащиеся могут себе позволить практически все. Например, мало кто знает, но в Москве практически у половины студентов есть свои автомобили. И не всегда речь идет о детях состоятельных родителей. Многие студенты подрабатывают.
  • Есть возможность оценить размер целевой аудитории
    Не составит труда узнать, сколько студентов учится в том или ином ВУЗе, какое количество преподавателей и т.д. Также не стоит забывать о том, что есть ВУЗы, где 70 % учащихся – это девушки или, напротив, парни. Такое же разделение есть и на факультетах.
  • Высокая частота контактов
    Реклама в ВУЗах Москвы, а также в других городах хороша тем, что рекламный носитель находится постоянно на виду. Студенты посещают университет 6 дней в неделю. Ежедневный контакт с информационным носителем – это минимум узнаваемость бренда, максимум – существенное увеличение продажи товаров или услуг.

Заинтересовала реклама в ВУЗах? Смело обращайтесь в рекламное агентство «Союз-М». Мы разместим Вашу рекламу на наиболее распространённых типах indoor-носителей: световые панели, баннеры, плакаты, наклейки, постеры, флаеры, листовки и пр.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по следующему номеру телефона: 8(800)707-42-33. Мы будем рады Вам помочь.




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить