Реклама в супермаркетах и гипермаркетах

Существует ли такой вид рекламы, который внимательно смотрят, читают и слушают, а не игнорируют? Да, такая реклама, есть и увидеть Вы ее можете в супермаркетах и гипермаркетах. Основное преимущество заключаются в том, что идет охват наиболее лояльной и готовой к покупкам аудитории.

Особенности размещения рекламы в супермаркетах

Своим клиентам мы обязательно советуем обратить внимание на рекламу данного типа. Ее эффективность обусловлена следующими факторами:

  • Максимальная концентрация внимания
    Если Ваш ролик будет транслироваться на мониторе, у посетителей супермаркета, находящихся в очереди на кассу, не будет другого выхода, как использовать минуты ожидания и бездействия для просмотра рекламной информации о Вашей компании, продукте или услуге.
  • Оптимальный охват целевой аудитории
    Целесообразность размещения реклама в супермаркетах связана и с высокой посещаемостью. Особенно это касается продуктовых магазинов, которые среднестатистический житель мегаполиса посещает минимум 2-3 раза в неделю.
  • Доступная стоимость
    Не последнюю роль играет и стоимость такой рекламы. Она обходится на порядок дешевле по сравнению с рекламой на ТВ.
  • Возможность сегментирования целевой аудитории
    Ваша рекламная компания может быть проведена в любом городе России и нацелена на охват наиболее лояльной категории потенциальных покупателей. Также необходимо отметить, что в супермаркетах и гипермаркетах официально разрешена реклама табачных изделий и алкоголя.

Размещение рекламы в супермаркетах возможно на:

  • мониторах над линией касс;
  • тележках и корзинах;
  • полу;
  • разделителях товаров на кассе;
  • баннерах в торговом зале и др.

Если Вас заинтересовал данный тип рекламы, смело обращайтесь в «Союз-М». Мы гарантируем своим клиентам максимальную отдачу от рекламной компании. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по номеру телефона 8(800) 700-44-72. Мы будем рады Вам помочь.




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить