Реклама в метро

Недорого разместим рекламу на ж/д вокзалах, станциях метрополитена, путевых стенах, щитах, в вестибюлях, переходах и вагонах метро по лучшей в Москве цене!

Размещение рекламы в Московском метро

Около 6-9 миллионов человек за сутки — величина пассажиропотока Московского метрополитена. Больше часа под землей ежедневно пребывает свыше 2 млн пассажиров. Только по одному охвату целевой аудитории (ЦА) реклама в метро уже сопоставима с теле- и радиорекламой. Компания «Союз-М» предлагает воспользоваться гигантским потенциалом этого направления маркетинговых коммуникаций, цена которого — на порядок ниже продвижения товаров, брендов, услуг с помощью радио и телевизора. На этой странице мы расскажем посетителям нашего сайта про рекламу в метро. Освещение вопросов, касающихся использования подземного информационного поля, начнем со стоимости рекламной кампании.

Сколько стоит реклама в метрополитене

Стоимость информационных услуг, связанных с использованием подземного пространства с целью информирования и коммерции, формируют четыре главных фактора:

  • Формат (вид, материал, размер) носителя информации;
  • Период действия рекламной кампании (время размещения материалов);
  • Объем контента, размещаемого на носителе;
  • Стоимость аренды одного места для станций 1-й группы (по схеме — все на кольцевой линии и пересадочные) и 2-й группы (остальные).

Опубликовать на официальный сайте в Интернете полный прайс с ценами, соответствующими каждой комбинации из этих 4-х и второстепенных факторов, не представляется возможным. Также нельзя немедленно ответить, во что обойдется официально разместить сведения социального, коммерческого, общественно-политического характера или сколько стоит реклама в метро Москвы.

Для определения стоимости размещения в столичном метро рекламы конкретного товара, услуги, предприятия или общественно-политического мероприятия целесообразно сформировать пакет своих условий (требований) и обратиться с ним в агентство «Союз-М». Мы предложим рациональное решение по размещению рекламы в метро и рассчитаем цену для вестибюлей, переходов пр. Возможные варианты рассмотрим ниже, а сколько будет стоить каждый — согласуем во время переговоров в Москве или по Интернету.

Варианты использования пространства метрополитена и вагонов

Чтобы не нарушить технический регламент и российское законодательство, реклама в метро может размещаться в местах, согласованных с администрацией ММ. Среди бессчетных альтернатив коммерческого применения потенциала вертикальных и наклоненных площадей на станциях, в переходах и вагонах наиболее востребованы и просто реализуются нашим агентством:

  • Стикеры с рекламой в вагонах метро на скосах, дверях, простенках между окнами;
  • Световые стенды (лайтбоксы) и щиты вдоль эскалаторов на стенах, между перилами, на сводах;
  • Информационные указатели и щиты на сводах над межстанционными переходами, турникетами;
  • Транспаранты с рекламой в вестибюлях на станциях метро;
  • Баннеры и наклейки на схемах метрополитена, пр.

Таким образом, размещение рекламы в метро Москвы — недорогой и чрезвычайно результативный маркетинговый ход, доступный даже для индивидуальных предпринимателей и стартапов. В Интернете, на официальном сайте агентства «Союз-М» мы постарались изложить моменты, полезные для интересующихся вопросами коммерческого использования информационного поля подземки. Здесь же — краткий прайс на 2018 год. Для получения дополнительных сведений и помощи делайте запрос на электронный ящик info@souzm-russia.ru, заказывайте на сайте обратный звонок либо звоните по телефону 8(800)700-44-72.

Нужна помощь, чтобы разместить коммерческую, социальную, политическую информацию в Московском метрополитене? Обращайтесь! Мы приятно удивим вас качеством сервиса, простой схемой взаимодействия, ценами в прайсе и конечным результатом!




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить