Реклама в газетах

Среди распространенных способов продвижения товара, услуги, знакомства с новым брендом большим спросом пользуется размещение рекламы в газете. Но при всей своей обыденности подобная процедура далеко не проста, существует ряд «подводных камней».

Как представить рекламу в печатных изданиях?

Прежде всего, необходимо обозначиться с типом полиграфического издания.

Среди самых доступных и часто используемых вариантов выделяются:

  • социально-политические газеты;

  • желтая пресса;

  • рекламные газеты, на страницах которых печатаются только массовые подборки объявлений;

  • узкоспециализированные издания и пр.

Первый вариант отлично подойдет для рекламирования сферы стандартного бизнеса. Что касается желтой прессы, здесь уместнее всего размещать развлекательную, косметологическую, медицинскую рекламу.

Если речь идет о строго деловой рекламе, ее целесообразно размещать в тематической прессе, рассчитанной на узкоспециализированных профессионалов.

Отдельная позиция – газеты, рубрики которых полностью состоят из объявлений. Здесь многие фирмы рекламируют свои товары и услуги, указывая при этом контактные данные. Подобный способ продвижения достаточно удобен, однако объявления такого рода необходимо регулярно обновлять, чтобы они всегда оставались на виду и не затмились конкурентами.

В каких газетах размещать конкретную рекламу каждый решает сам. Но если нужна профессиональная помощь, лучше обратиться к специалистам. Компания «Союз-М» предлагает огромный перечень услуг касательно продвижения в СМИ.

Эффективна ли реклама в прессе?

В данном случае стоит понимать, что приложенные труды и понесенные денежные затраты окупятся в ожидаемом диапазоне, если изначально правильно была подобрана целевая аудитория. В зависимости от того, что рекламируется, необходимо учитывать возраст и читательские предпочтения людей, круг интересов. Часто заказчики не могут однозначно определиться, какую площадку для размещения рекламы лучше выбрать. В таком случае они публикуют свои объявления в нескольких печатных изданиях, прикрепляя различные скидочные купоны. Каких из них наберется больше, с той газетой и стоит работать.

Если сравнивать газетный текст с рекламой, транслируемой по радио и телевидению, он более предпочтителен. Так потребитель меньше раздражается в сравнении с постоянно звучащими навязчивыми роликами. К тому же печатное издание может некоторое время храниться и в подходящий момент сыграть в пользу рекламодателя.




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить