Раздача образцов (сэмплинг)

В современной рекламной сфере широко применим такой инструмент по эффективному продвижению товаров как сэмплинг. По сути это раздача образцов продукции, которые являются своеобразным бонусом для людей, совершающих определенные покупки. Данное мероприятие в большинстве случаев проводится в оптовых и розничных торговых сетях с большой проходимостью покупателей. Специалисты утверждают, что сэмплинг является востребованным способом по продвижению нового и мало известного товара. С его помощью резко и за короткий промежуток времени увеличиваются продажи рекламируемой продукции.

Когда уместна раздача образцов?

К подобному маркетинговому ходу стоит прибегнуть в нескольких случаях:
- выведение на рынок неизвестного продукта, с которым необходимо познакомить потенциальных покупателей;
- улучшение показателей продаж уже известного товара, спрос на который несколько снизился;
- организация маркетингового исследования, предполагающая выяснение мнения покупателей относительного определенной продукции.   

В чем положительные стороны сэмплинга?

Неоспоримый плюс в том, что потребитель имеет возможность самостоятельно оценить продукт, его состав, содержимое, упаковку и пр. Важный момент заключается в том, что все это совершенно бесплатно. В такой способ привлекается повышенное внимание к определенному бренду, торговой марке, что впоследствии может отвлечь покупателя от серьезного конкурента.
Раздача бесплатных образцов уникальна тем, что позволяет охватить огромный диапазон товаров, относящихся к различным категориям. Сюда относится косметика, товары личной гигиены, пищевая продукция, препараты, предназначенные для ухода за животными и пр. Часто сэмплинг организуется не только на месте реализации рекламируемого товара, но и на улицах, в скверах и парках. Подобные акции уместно проводить в местах скопления людей, выбирая при этом наиболее выгодное время. Например, утро или вечер, когда основная масса населения устремляется на работу или с работы, на учебу и обратно. В описываемый способ можно за короткое время выработать у потребителя привычку к покупке конкретного товара, соответственно повысить прибыль.
Обратившись в компанию «Союз-М» можно не сомневаться, что рекламное мероприятие будет организовано на высшем уровне. Профессиональный подход и опыт работы дают о себе знать и показывают отличные результаты.




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить