РАДИО реклама

Организуем рекламную кампанию, размещение рекламы в эфире на радио; разместим информацию для целевой аудитории в виде радиорекламы; расценки — минимальные!

Реклама на радио в Москве: особенности, цена

Бурное развитие в прошлом веке новых информационных носителей — цифрового радиовещания и телевидения, спутниковых телекоммуникаций и Интернета — вывело продвижение товаров, торговых марок, услуг, политиков на новый уровень. Подача контента стала всеохватывающей, вездесущей, проникающей в каждый дом, офис. Сегодня размещение рекламы на радио в Москве и МО — это охват целевой аудитории (ЦА), насчитывающей свыше 16 миллионов человек. Как и другие маркетинговые инструменты, реклама на радио Москвы имеет свою стоимость. С нее и начнем.

Сколько стоит реклама на радио

Радиоэфир в России, подобно телеэфиру, — дорогой носитель промоутирующей информации. По стоимости размещение рекламы в эфире на радио уступает только телевизионному. Единой цены на эфирное вещание нет. Формирование ценовой политики — прерогатива руководства радиостанций. Но в работе каждого вещателя присутствуют и общие моменты, которые влияют на стоимость размещения рекламы на радио. Цена использования этого специфического информационного поля (ИП) формируется под влиянием таких характерных факторов:

  • Рейтинг (популярность) — содействует вовлечению в ИП широкой аудитории слушателей;
  • Продолжительность радиоролика (к примеру, секунда прайм-тайма на «Европа плюс» стоит 7 тыс. рублей);
  • Время выхода рекламного ролика (минуты в прайм-тайм утром и вечером, рабочие дни, выходные и праздники);
  • Сезонные привлекательные скидки, неогорчительные наценки;
  • Способы появления в эфире (фиксированный план — конкретные минуты часа, плавающий график);
  • Количество выходов в радиоэфир, хронометраж, пр.

Для общего представления об эфирных ценах подадим на сайте небольшую таблицу. Она характеризует стоимость размещения рекламы на радио в Москве во время прайм-тайма. Включим в таблицу сведения о радиостанциях, вошедших в TOP-5 по популярности, и сколько стоит их эфирное время.

Однако, несмотря на немалую стоимость размещения рекламы на радио, к ней прибегает все большее число заказчиков. Среди них — владельцы собственного бизнеса, маркетологи государственных и частных предприятий, политики и их помощники. Услуга популярна в столице и далеко за ее пределами. Почему так происходит? Этот вопрос имеет смысл рассмотреть детальнее.

Девять аргументов в пользу рекламы в радиопередачах

Вопреки тому, что стоимость размещения рекламы на радио превышает аналогичный показатель для большей части альтернативных маркетинговых инструментов, к ней стоит обращаться по следующим причинам:

  1. Стопроцентный охват аудитории, слушающей радиоприемник в автомобиле, кафе, на даче, во время занятий фитнесом;
  2. Потенциальная величина целевой аудитории только в Московской области вместе с Москвой превышает 16 млн человек;
  3. Сколько бы ни стоила минута трансляции радиопередачи, стоимость рекламы на радио отличается от телевизионной в меньшую сторону;
  4. Мгновенная реакция ЦА — при условии создания эффективного ролика сразу же купят больше поданного в рекламе товара;
  5. Престиж компании, использующей в качестве информационного поля радиоэфир, выше, чем у конкурентов, которые этого не практикуют;
  6. Вдобавок к меньшей, чем на TV, стоимости, реклама на радио в Москве «всегда с тобой», т. е. — на рыбалке, пляже, в лесу;
  7. Аудиоформат коммерческого контента не только информирует, напоминает, побуждает, но и создает настрой немедленно купить, попробовать, посетить;
  8. Радиоприемники слушают круглый год, а летом вместо традиционного спада, наблюдаемого в других информационных полях, спрос на радиопродукцию наоборот возрастает;
  9. В отличие от телевизора, радиоприемник во время трансляции рекламы на радио Москвы на другую частоту «по традиции» не переключают.

Главная задача, возникающая после решения заказать радиорекламу, — оптимизировать издержки на продвижение и одновременно расширить целевую аудиторию. Решение этой задачи целесообразно поручить профессионалам, способным организовать на радио Москвы качественную рекламу по устраивающей рекламодателя стоимости. Многие москвичи и гости столицы обращаются в рекламное агентство (РА) «Союз-М». Почему? Не будем делать тайну, расскажем об этом подробнее.

Почему размещение рекламы в Москве на радио поручают РА «Союз-М»

РА сотрудничает со всероссийскими, центральными и большими региональными радиостанциями. Накопленный опыт позволяет нам, преследуя цель минимизации цены рекламы на радио:

  • Выполнять на бесплатной для клиентов основе мониторинг и маркетинговые исследования радиовещания в Москве и регионах;
  • Предлагать рациональные варианты рекламы на радио Москвы по минимальной стоимости, с учетом особенностей рекламируемого продукта, ЦА, финансовой состоятельности рекламодателя;
  • Запускать в радиоэфир рекламные кампании в кратчайшие сроки после заключения договора о сотрудничестве;
  • Контролировать дедлайн, качество звукового ряда, соблюдение хронометража (периодичности, времени звучания) роликов, соответствие стоимости рекламы на радио Москвы качеству вещания;
  • Поддерживать программы лояльности и предоставлять гибкие скидки постоянным заказчикам;
  • Разместить в радиоэфире необходимую для продвижения клиентских товаров, услуг, заведений информацию, которая не противоречит законодательству РФ.

Нужно разместить рекламу на радио, а вы не знаете, как это сделать и сколько будет стоить? Обращайтесь в Москве к профессионалам компании «Союз-М». Учитывая вашу целевую аудиторию, бюджет рекламной кампании и расценки ведущих радиостанций, мы сможем разместить рекламу и подать продвигаемые продукты, услуги, заведения, пр. в выигрышном для дела свете! Соблюдая интерес клиента, обеспечим минимальную стоимость размещения рекламы на радио!

Пишите на электронный адрес info@souzm-russia.ru, пользуйтесь опцией «Заказать звонок» на сайте РА, обращайтесь по телефону 8(800)700-44-72! Мы заставим работать московские радиостанции на продвижение вашего бизнеса!




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить