ПРОМО акции

Приглашаем принять участие на сайте «Союз-М» в рекламных акциях онлайн: конкурсы, викторины, розыгрыши с гарантированными призами, охват промо всей России!

Промоутерские акции — эффективный BTL-инструмент

В эпоху информационных технологий и всепроникающей рекламы решающим фактором оживления бизнеса в РФ становятся инновации и нетрадиционные инструменты маркетинга. Креативные розыгрыши, викторины, промо акции и конкурсы — беспроигрышный вариант увеличения покупательского спроса и максимизации прибыли. И уже не важно, каким способом российский потребитель получил гарантированный приз или познакомился со «своим» продуктом — при непосредственном контакте с промоутером в магазине, на улице или либо онлайн. Главное — чтобы конечный результат совпал с ожидаемым. Предлагаем посетителям сайта краткое знакомство с этой услугой.

Что такое промо акция

Промоутерская или иначе «промо» акция — это любое нестандартное решение в сфере рекламы, полезное для производителя (продавца) и потребителя — викторина, конкурс, розыгрыш. Покупатель получает возможность лично познакомиться с новым, ожидаемым в Российской Федерации продуктом:

  • Увидеть его собственными глазами;
  • Попробовать на вкус, ощупать, понюхать;
  • Оценить функционал, нужность, полезность, пр.

Товаропотребители и клиенты вдобавок обретают возможность выиграть практичный приз и развлечься. В свою очередь компания, поставляющая новые для РФ продукты или сервис, может:

  • Наблюдать за реакцией целевой аудитории (ЦА) на появление новинки;
  • Оперативно получить объективные отзывы и полезные рекомендации;
  • Оценить привлекательность для потребителя продвигаемой услуги, продукции.

Коммерсантам важно представлять потенции промоутерских акций и безошибочно определять цели их проведения. Это исключит пустое расходование средств и обеспечит достижение ожидаемого эффекта.

Цели промоушен акций

Устроители промоакций ставят и ждут достижения следующих целей:

  • Наглядное информирование ЦА РФ о появлении, особенностях, возможностях нового магазина, услуги, товара;
  • Доказательное убеждение посетить, воспользоваться, купить;
  • Убедительное побуждение (стимулирование) немедленнопринять решение, совершить приобретение или действие, пр.

Достичь целей можно, правильно применяя соответствующие маркетинговые ходы, заслуживающие отдельного рассмотрения ниже.

Виды акций типа «промо»

В России использование BTL-инструментов нетрадиционной рекламы основано на «контактных» методах:

  • Распространение «из рук в руки» флаеров, информационных листов, рекламных листовок (лифлетинг);
  • Организация в магазинах дегустации пищевых продуктов, напитков;
  • Раздача (сэмплинг) или продажа образцов за условную цену в один рубль;
  • Начисление баллов за приобретение участвующих в промоакциях продтоваров;
  • Вручение подарков при предъявлении чека о покупке продвигаемого товара;
  • Приуроченное к праздникам (23 февраля, 8 Марта) дарение сувениров с символикой компании;
  • Конкурсы и викторины с вручением гарантированных призов;
  • Лотереи, розыгрыши, в призовым фонде которых — ценный суперприз, экзотическая поездка, др.

Если для продвижения продукта, услуги, заведения в Москве, другом городе или регионе России нужно зарегистрировать и организовать промо акцию, сайт рекламного агентства «Союз-М» — то место в Интернете, где помогут это сделать профессионально, быстро, недорого. Оформляйте заявку онлайн, заказывайте звонок, пишите на info@souzm-russia.ru звоните по телефону 8(800)700-44-72! Используйте шанс вовремя занять свою нишу на рынках товаров и услуг!




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить