INDOOR реклама

Разместим в Москве Indoor (индор, внутреннюю) рекламу в месте сосредоточения целевой аудитории (потребителей): внутри торговых центров, аэропортов, лифтов.

Indoor — «внутренняя» реклама

Точный, долговременный и комфортный для целевой аудитории (ЦА) контакт — три непреложные условия эффективности рекламной кампании. Их одновременное выполнение представляется возможным при внедрении информационного носителя непосредственно в месте постоянного или продолжительного пребывания ЦА. Indoor реклама (дословно — «в помещении») — результативный инструмент маркетинга, который отвечает упомянутым требованиям. Компания «Союз-М» предоставляет клиентам услуги по продвижению брендов, товаров и сервиса индор. Надеемся, что посетителям сайта souzm-russia.ru будет небезынтересно ближе познакомиться с этим понятием. Начнем с разновидностей рекламы indoor.

Виды indoor рекламы

Мировая практика рекламирования компаний, выпускаемой ими продукции и обслуживания выработала три базовые формы indoor рекламы:

  1. Полиграфическую — классический вариант индор;
  2. Стендовую — на массивных стационарных носителях;
  3. Медийную — относительно новый способ «in» товаропродвижения.

Результаты исследований Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) показывают, что эффективность вариаций рекламы indoor — разная, но комплексное их применение дает поразительные результаты. По скорости роста она давно опережает outdoor, а по занимаемой на рекламном рынке доле уже сравнилась с наружной рекламой. Такое явление обуславливают преимущества внутреннего товаропродвижения, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

Достоинства разновидностей indoor

К первому виду индур относятся носители лимитированного формата, изготовляемые или тиражируемые полиграфическим способом. Это — буклеты, листовки, постеры, баннеры. Применяются в малогабаритных помещениях — лифтах, вагонах метро, салонах общественного транспорта. Главные преимущества — компактность, информативность, возможность размещения на минимальном расстоянии к потребителю услуг и товаров.

Стенды — indoor реклама, массово практикуемая в вестибюлях учебных заведений, лечебных учреждениях, гостиницах, аптеках. Подразделяются на цифровые табло, промостенды, лайтбоксы. Основные достоинства — основательность, презентабельный вид, продолжительный срок службы. Смену контента на большинстве стендов можно производить в кратчайшее время.

Медийная — относительно новая форма продвижения. Подразделяется на звуковую рекламу, визуальную и сочетающую плюсы обоих видов мультимедийную. Лучшее место применения по назначению — большое скопление людей. Это — торговые центры, залы ожидания вокзалов, аэропорты. Главные преимущества этой модификации рекламы indoor — креативность, броскость (нельзя не заметить, не услышать), привлекательность, массовость.

Indoor реклама — одна из специализаций рекламного агентства «Союз-М», в которых мы преуспели. Если для результативной рекламной кампании, промоушена в столице или регионах потребуются наши услуги, закажите звонок здесь, на сайте, позвоните по 8(800)700-44-72 либо вышлите предложения и контактную информацию на info@souzm-russia.ru. Эффективность нашего продвижения внутри помещений и пространств выведет ваш бизнес, продажи, узнаваемость бренда на более высокий уровень! Обращайтесь!




Скачать презентацию компании


оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить