Рекламные доходы России, интернет превосходит ТВ!

Как показывает первое полугодие, в России доходы от рекламного рынка уже с вычетом НДС по фиксированной ставке увеличились до 169 млрд. руб. Об этом информирует Ассоциация коммуникационных агентств.

По доходам от рекламы неизменным лидером остается телевидение. Так увеличение уже в первом полугодии достигло показателей с 17%, что в переводе на денежные средства составляет 71.3 млрд. руб.

Однако и интернет не стоит по своей прибыли на месте. Доходы от рекламы выросли на 30%, что равняется 55-63 млрд руб.

Обозначенные выше сегменты и формируют в настоящее время массовую часть доходов.

Если говорить о радиорекламе, прибыль от нее увеличилась примерно на 8% (6,7 млрд руб.), наружная реклама поднялась также на 8%, т.е. до 16.8 млрд руб.

Реклама в средствах массовой информации, к сожалению, сокращается. Показатель: 13% или в денежном эквиваленте – 9,7-9,9 млрд руб.

Если говорить о суммарном объеме рекламных региональных бюджетов за пошедшее полугодие, он увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 20 млрд руб. При этом не учитывается рекламный региональный рынок Москвы. Этот показатель увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

После стремительного падения показал необычайный рост рекламный ранок. Как показывает статистика, в 2015 году он значительно снизился, это 10% или 307,5 млрд руб. в денежном эквиваленте.

Значительное сокращение наблюдается на рекламном рынке печатных изданий, что составляет порядка 33% или 23,3 млрд руб. Вместе с тем количество средств, выделенных на распространение обозначенных распространителей уменьшилось на 5,3 млрд руб. (38%). Активное сокращение наблюдается и среди журналов, газет, в процентном соотношении эти цифры достигают 29 и 20 соответственно. ТВ-реклама, максимальный объем ее рынка также уменьшился в 2015 году до 136 млрд руб. В этот же период и реклама радио снизилась на 16% (14 млрд руб.), наружная реклама – до 32 млрд руб. (21%). 

Если говорить об остальной рекламе, ее объемы сократились на 20%. Сюда входит indoor-реклама (до 3,3 млрд руб.), реклама, предлагаемая в кинотеатрах (до 900 млн руб., или 14%).

С уверенностью можно сказать, что увеличение рекламы за прошлый год отмечено в сети интернет. Так, в сети показан объем средств, связанных с рекламой, что составляет 97 млрд руб. или 15%. В первую очередь увеличились затраты на контекстную рекламу, но при это медийная реклама значительно уменьшилась. 

оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить