Начала работать программа по продвижению отечественной продукции

Запущена на официальном уровне Всероссийская программа по продвижению товаров. На них в обязательном порядке должен присутствовать государственный Знак качества. В такой способ планируется поддержка отечественных производителей, последовательное увеличение реализации российской продукции, которая выйдет на федеральный уровень.    

Данная программа запущена 19 октября. Первой по инициативе оказалась торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри». На торжественной церемонии присутствовал Виктор Евтухов, заместитель Министра торговли и промышленности, а также Алексей Григорьев, представляющий «МЕТРО АГ», Максим Протасов – руководитель «Роскачество».

Виктором Евтуховым было сказано, что продвижение российских товаров посредством ритейлов является действенной мерой для государственной поддержки. На федеральные средства осуществляется аудит производств, исследования, отбор необходимых товаров. Присвоение Знака качества никак не повлияет на рост цен качественной продукции, т.к. торговые сети и производитель не понесут дополнительных расходов.

Роскачество проведет активные акции, которые и помогут определить лучший товар в торговых точках. Реализация российского Знака качества заложена в «К-пакет», представляющий собой объем материалов для всевозможных форматов торговли.    

Из высказывания Максима Протасова следует, что создается уникальная в своем роде группа товаров с государственным отличительным знаком. Такая практика применима в различных развитых странах. Описываемая программа даст возможность поддержать отечественных производителей регионального и федерального уровня. Европейские эксперты утверждают, что данный проект «подпитает» отечественный ритейл, что скажется на увеличении продаж качественной продукции около 20-60%. 

Современный рынок представляет порядка полсотни товаров, имеющих Знак качества. Это соленые огурцы, икра, майонез и кетчуп, макаронные изделия, товары легкой промышленности, яйца и пр. При проведении промо-акций в торговых сетях в первую очередь будут презентоваться товары, имеющие Знак качества. Для большего удобства подготовлены дополнительные места для описываемых товаров. 

Уже в этом году для начала кампании выделено 15 млн. рублей. Главная задача продвижение недорогой и качественной продукции российского производства.  

оформить заявку

Нужна правильная реклама? Всего несколько простых вопросов
отправить
отправить